Суббота, 23.09.2017, 08:22
Муниципальное общеобразовательное учреждение
КРОТКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Приветствую Вас Гость | RSS
433384 Россия, Ульяновская область, Сенгилеевский район,
с. Кротково, ул. Школьная, д.11 тел. 8 (84233) 2-85-25
Меню сайта
Система ротаций


Коментарии
Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПАСПОРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ПЕДАГОГА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  1. Фамилия, имя, отчество педагога: Чистякова Ольга Борисовна
  2. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющее положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе:

По предмету физика реализует собственную методическую систему, интегрирующую технологию учебных циклов (автор: Г.Г, Левитас и др.) и технологию опорных конспектов (автор: В.Ф. Шаталов). На данную работу по обобщению опыта есть рецензия ИПК ПРО (2014год).

По предмету математика изучает варианты использования исследовательских задач на уроках математики. Методическая разработка «Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (математика)» (публикация 2016г)

Внеурочная деятельность: инновационный проект « Организация проектной деятельности школьников, направленная на изучение и сохранение историко-культурного наследия Ульяновской области» (участие в Международной выставке ярмарке инновационных проектов 2015г)

2.1. Презентационная аннотация методической разработки педагога.  

"Мотивация как предмет исследований может побить рекорды по количеству научных изысканий. А для меня мотивационной компонентой для любого ребёнка является решение исследовательской задачки (формулировка которой доступна и понятна), с последующим драгоценным для урока выводом. Драгоценным, потому что он может являться ключевой мыслью новой темы и потому, что ученик сам его добыл.Поэтому, изложение нового теоретического материала начинаю с исследовательских (практико-ориентированных задач), приводящих к постановке рассматриваемых вопросов..." В данной разработке коллеги могут познакомится с идеями использования краеведческого материала на уроках математики, узнать как можно превратить урок в загадку, или как организовать деятельность учеников, чтобы на практике они сами сделали открытие. ЧИТАТЬ

2.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и/или экспертного сообщества интереса к методической разработке педагога и результатам её внедрения. 

Участие в Международной выставке-ярмарке инновационных образовательных проектов-2015 с инновационным проектом «Проектная деятельность школьников, направленная на изучение и сохранение историко-культурного наследия Ульяновской области»  СЕРТИФИКАТ

Участие в Международной выставке-ярмарке инновационных образовательных проектов-2016 с инновационным проектом "Путь к Победе" СЕРТИФИКАТ

Выступление на всероссийской конференции «Организация исследовательской деятельности учащихся»2016г по теме «Практика использования методов исследовательского обучения в образовательном процессе (предмет математика)» ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Выступление на областной научно-практической конференции «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению естественно-научным дисциплинам в условиях ФГОС нового поколения» по теме «Многоаспектное изучение родного края в образовательном учреждении»  СЕРТИФИКАТ

3. Высокие результаты достижений обучающихся

3.1 Высокие результаты ЕГЭ выше 90 баллов

В 2016 году ведет подготовку к ОГЭ по предмету математика в 9 классе.

3.2. Документы, отражающие результаты участия отдельных обучающихся на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.

Муниципальный тур Всероссийской Олимпиады по предметам:

2 место -  биология 2013г ПРОТОКОЛ

3  место – физика 2014г ПРОТОКОЛ

1 место – краеведение 2016г  ПРОТОКОЛ

3.3. Количество обучающихся – победителей и призёров международных и всероссийских олимпиад (конкурсов, турниров, иных мероприятий) согласно перечню, ежегодно утверждаемому Министерством образования и науки Российской Федерации.

Всероссийский научно-исследовательский конкурс «Первопроходцы России» (организаторы: Российское географическое общество, Журнал «Юный краевед») 2016г – ДИПЛОМ участника

Всероссийская олимпиада школьников и студентов «Знание – сила!» по учебному предмету «Математика» (организатор: Центр гражданского образования «Восхождение» 2016г - ДИПЛОМ 2 степени

Всероссийский конкурс школьных интернет-проектов "Классный Интернет" в номинации IT- помощь (организатор: Ростелеком) 2016г - СЕРТИФИКАТ участника  (итоги пока не подведены)

3.4. Количество обучающихся – победителей и призёров региональных (очных) олимпиад (конкурсов, турниров, иных мероприятий)

Региональный конкурс «Медиабезопасность школьника» (организаторы: ОБГУ «Центр ОСИ») - 2 место 2016 год ГРАМОТА

Региональный конкурс «Сельская глубинка» (организатор: ОБГУ «Центр ОСИ») – 1 место в двух номинациях 2016 год ПРОТОКОЛ смотреть на сайте ОГБУ"Центр ОСИ" г. Ульяновск

Региональный конкурс на Кубок АБВГД (Ассоциации Больших Волжских Географических Диковинок) ( организатор: Министерство образования Ульяновской области, МОУ Лицей №11 им. Мендельсона) – 1 место 2015г ГРАМОТА

Конкурс исследовательских работ «Мы – наследники Великой Победы» в рамках областного Краеведческого Форума-2015(организатор: МОУ Кротковская ОШ) – 1 место, 2015г ГРАМОТА

4. Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Наличие и использование в работе с различными индивидуальных рабочих программ.

Разработаны рабочие программ для учащегося 7 вида (общеобразовательный) по предмету математика, физика и астрономия, биология.

Программа работы с одаренными детьми по математике 5-9 классы

5. Участие педагога в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества

5.1. Достижения педагога в конкурсном педагогическом движении.

Лауреат районного конкурса «Учитель года-2007» ГРАМОТА. В 2017 году готовится принимать участие в районном конкурсе «Учитель года-2017».

5.2. Участие педагога в деятельности экспертного педагогического сообщества.

Выступила экспертом-консультантом в исследовании «Автобус для образования», проводимом электронным СМИ «Педсовет/Pedsovet.org». СЕРТИФИКАТ

Член экспертной комиссии  при аккредитации и лицензировании   МОУ Кротковская ОШ   ПРИКАЗ, СЕРТИФИКАТ обучения

Член аттестационной комиссии МОУ Кротковская ОШ    ПРИКАЗ

5.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях педагогического сообщества.

На районном  уровне:  подготовка олимпиадников по предмету математика,  авторская ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Что такое олимпиадные задачи и как их решать»(математика)

Публикация на всероссийском интернет-портале авторского материала. 2016г СЕРТИФИКАТ

Всероссийский конкурс «Умната» Блиц олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» - 3 место, 2015г ДИПЛОМ

Участник Первого Областного съезда краеведов (2015г) СЕРТИФИКАТ

Является создателем и бессменным администратором школьного сайта МОУ Кротковская ОШ  ПРИКАЗ, СЕРТИФИКАТ обучения

5.4. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад педагога в инновационную деятельность образовательной организации.

          Основное направление деятельности данного педагога – повышение качества успеваемости по предметам, работа с одаренными детьми, посредством использования исследовательских, практико-ориентированных задач, а также  системы контроля.

       Деятельность по внедрению в образовательный процесс краеведения, как исследовательского компонента образования, начала, ещё будучи, директором МОУ Кротковская ОШ (2010г-2014г). Выступила инициатором и организатором проведения на базе школы областного мероприятия Краеведческий Форум, который с 2012 года стал ежегодным. ОТЗЫВЫ

        Сейчас продолжает активную работу по изучению педагогики краеведения и внедрения результатов исследований, новых методов, форм и систем педагогики краеведения в практику преподавания и в воспитательный процесс. ГРАМОТА ОГАУ "Центра патриотического воспитания населения Ульяновской области" ГРАМОТА Ульяновского областного Краеведческого музея им. И.А. Гончарова.

          Является руководителем школьного молодежного движения «Начни с себя» по изучению и сохранению культурно-исторического и природного наследия области (района, села). Результатом такой деятельности являются проекты, реализованные на разных уровнях: участие в областных проектах «Усадьба Языковых», «Усадьба Поливановых», реализован проект сельского уровня «Парк Сосновая Аллея», создан «Интерактивный путеводитель села Кротково».

         Увлекается военно-исторической реконструкцией. Вместе с обучающимися принимала участие в областной военно-исторической реконструкции Ледовое побоище (с. Волынщина Ульяновская обл, 2013г), в районной реконструкции боя ВОВ 1941-45г.г. (г. Сенгилей Ульяновская обл, 2015г) ГРАМОТА., являлась одним из организаторов и участником военно-исторической реконструкции «Битва за Берлин», 2014г (с. Кротково, Сенгилеевский район) ГРАМОТАВместе с учащимися принимала участие в 3 Международном Фестивале живой истории Волжский путь - 2014г с. Новая Беденьга Ульяновская обл.ГРАМОТА 

                   Благодаря краеведческой и волонтерской деятельности по изучению и сохранению историко-культурного и природного наследия своего края, пять учащихся 8 класса МОУ Кротковская ООШ вместе с руководителем Чистяковой О.Б. стали участниками Всероссийского военно-исторического лагеря «Бородино-2016» (Московская обл.) БЛАГОДАРНОСТЬ

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz